(095) 945-8377 (096) 100-8705 (093) 281-8367 (044) 353-8660
09:00 - 20:00 ПН-ПТ
10:00 - 19:00 СБ-ВС

(095) 945-8377 (096) 100-8705 (093) 281-8367 (044) 353-8660

Гарантия, обмен, возврат

При создании BeShop, мы стремились сделать магазин, в котором Клиент будет понимать, что все наши услуги созданы для его комфорта. Поэтому мы разработали удобную и простую систему обмена, возврата, а так же гарантийные обязательства.

Делая заказ в интернет-магазине BeShop, Вы получаете:

  • Гарантию на любую покупку из нашего ассортимента.

  • Возможность обмена обуви в течении 365 дней с момента покупки.

  • Возможность возврата обуви в течении 365 дней с момента покупки.

По законодательству Украины у Вас есть 14 дней на то, чтоб оформить обмен или возврат обуви.  Однако не редко встречается ситуация, когда Вы купили обувь, и не обув её ни разу, уехали за границу, отложили пару на хранение или просто забыли о сделанной покупке. По прошествии определённого времени выясняется, что обувь нужно обменять или вернуть в магазин. Но увы, уже прошло 14 дней... И консультанты магазина вынуждены отказывать покупателю в услуге обмена или возврата, хотя обувь новая и не ношеная. По этому мы в BeShop решили дать возможность Клиенту сделать обмен или возврат обуви в течении 365 дней с момента получения заказа.

Что нужно для того, чтоб оформить обмен или возврат обуви?

  1. Удостоверится в том, что пара не эксплуатировалась.  Обмену и возврату подлежит обувь, которая не эксплуатировалась (она должна быть не ношеной). Также важно: к обмену и возврату принимается обувь только с фирменной коробкой, которая была в комплекте на момент покупки, всеми комплектующими, которые были в коробке на момент покупки и чеком.

  2. Связаться с нами любым удобным для Вас способом: наши контакты.

  3. Согласовать с менеджером обмен или возврат покупки. После этого назовите Ваш номер заказа (указан в чеке, был указан в подтверждении заказа на электронную почту и в смс-оповещении о заказе), если под рукой нет номера заказа - назовите тот мобильный номер телефона, на который оформляли заказ. Менеджер найдет Ваш заказ и оформит обмен или возврат.

Как производится обмен и возврат

1. І. Обмен по Киеву: к Вам приедет курьер, отдаст Вам пару на обмен и заберет ранее купленную пару обуви. Стоимость услуг курьерской доставки оплачивается дополнительно и стоит 50 грн, больше ничего платить не нужно*

1. ІІ. Обмен по Украине:  Вы должны отправить обувь через сервис "Новая Почта" по реквизитам, которые Вам сообщит менеджер BeShop. После отправки обуви Вы должны перезвонить и сказать менеджеру номер декларации, чтоб Ваш обмен обработали сразу.  Как только мы получим от Вас пару и проверим, что она не эксплуатировалась, сразу отправим нужную Вам обувь на обмен. Доставку обуви на обмен оплачивает клиент (стоимость по тарифам сервиса "Новая Почта")*

2. І. Возврат по Киеву: к Вам приедет курьер, отдаст Вам деньги и заберет ранее купленную пару обуви. Стоимость услуг курьерской доставки оплачивается дополнительно и стоит 50 грн, больше ничего платить не нужно (мы не взимаем никаких дополнительных сборов за возвраты) *

2. ІІ. Возврат по Украине: Вы должны отправить обувь через сервис "Новая Почта" по реквизитам, которые Вам сообщит менеджер BeShop. После отправки обуви Вы должны перезвонить и сказать менеджеру номер декларации, чтоб Ваш возврат обработали сразу, а также сообщить банковские реквизиты, на которые магазин сможет вернуть Вам  средства. Как только мы получим от Вас пару и проверим, что она не эксплуатировалась, сразу отправим Вам деньги на возврат. Доставку обуви на возврат оплачивает клиент (стоимость по тарифам сервиса "Новая Почта")*

* если обмен или возврат произошел по нашей вине - скажите об этом оператору и мы сами оплатим услуги доставки.

Можно ли поменять одну модель на другую?

Да, Вы можете обменять пару приобретенную у нас ранее на любой товар из ассортимента интернет-магазина BeShop. Если стоимость товаров разная - можно сделать доплату или получить часть денег обратно.

Если я носил пару 1 раз, могу ли я воспользоваться услугами обмена/возврата?

Нет, к сожалению, пары, которые находились в использовании, мы не принимаем.