+38 (095) 945-8377 +38 (096) 100-8705 +38 (093) 281-8367 +38 (044) 353-8660
09:00 - 20:00 ПН-ПТ
10:00 - 19:00 СБ-ВС

+38 (095) 945-8377 +38 (096) 100-8705 +38 (093) 281-8367 +38 (044) 353-8660

Программа лояльности

В нашем магазине действуют следующие уровни программы лояльности:

Старт - 3%*: данную скидку Вы можете получить с первого заказа в нашем магазине. Для этого нужно подписаться на нас в социальных сетях и поделиться одной из наших записей со своими друзьями.

Что означает подписаться на нас в соцсетях? Достаточно подписаться на нас в одной из социальных сетей: просто вступите в нашу группу ВКонтакте, Facebook, или Instagram. При оформлении заказа в комментариях укажите ссылку на Вашу страницу  в любой социальной сети, чтоб оператор при оформлении заказа мог проверить данную информацию.

Постоянник -5%*: данную скидку Вы можете получить на вторую покупку, если опубликуете свой отзыв о нас после первой покупки.

Отзыв можно опубликовать на сайте beshop.com.ua по этой ссылке, на нашей странице ВК или Facebook. Равноценно отзыву, Вы можете опубликовать фото с нашей обувью у себя в instagram и на нем отметить нашу страницу в  instagram: instagram.com/beshop_store

Постоянник -10%*: данную скидку Вы можете получить начиная с третей покупки в нашем магазине. Скидка начисляется по принципу: 5% + 5%. 

Если Вы совершили в нашем магазине более 2-х покупок, на третью покупку и далее для Вас всегда действует скидка 5%. Но, чтоб получить дополнительные 5% скидки начиная с 3-й покупки, Вы должны  оставить отзыв о работе магазина.

Если Вы покупаете одновременно 2 пары к Вашей скидке дополнительно суммируется 2%.

Если у Вас день рождения -15% скидки (необходимо предъявить документ, подтверждающий информацию) .


*Для получения скидок первый заказ нужно оформлять через сайт beshop.com.ua и обязательно указать Ваш контактный номер телефона и электронную почту: по этим данным менеджер будет вести историю Ваших покупок и позвонит Вам для подтверждения заказа. Следующие заказы Вы можете делать так, как Вам удобней: через сайт, через онлайн чат, через консультантов в социальных сетях или позвонив по удобному для Вас номеру телефона. Подробнее о способах оформления заказов читайте тут.


ПРОСЬБА К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

Команда BeShop просит у всех Клиентов и посетителей сайта в отзывах  указывать плюсы и минусы нашей работы, чтоб мы понимали на какие моменты делать акцент и что нужно исправить. Мы просим писать Вас отзывы, чтобы улучшить уровень обслуживания, выслушать конструктивную критику и в дальнейшем обслуживать Вас ещё лучше. Ваше мнение очень важно для нас и для других покупателей, которых интересует разные мнения реальных людей. Ведь в интернете, к сожалению,  много нечестных продавцов и покупателю сложно понять, можно ли доверять магазину, если реальные люди не оставляют отзыв о работе компании.

После оформления заказа через сайт, у Вас автоматически активизируется личный кабинет BeShop, в котором Вы сможете отслеживать Ваши заказы, контролировать Ваши скидки.

При получении посылки вы найдёте в коробке карточку постоянного клиента, которой сможете пользоваться Вы и ваши друзья, тем самым увеличивая процент скидки на дальнейшие покупки. 

Зачем мне подписываться на ваши группы в социальных сетях? 

С помощью социальных сетей мы информируем клиента о скидках и акциях нашего магазина, проводим розыгрыши ценных призов, наши подписчики первыми узнают и новинках производителей, а также получают дополнительные скидки на заказы за комментарии, отзывы и реальные фото товара, которые вы можете запостить у нас в группах.